Находящийся в процессе производства текущего ремонта объема ТР-1, был осмотрен электровоз ВЛ80с, на который были установлены втулки люлечного подвешивания из полиамида ПА6, вместо марганцевых втулок СТ110Г13Л.
Проверена величина зазоров между втулками стакана и стержня, состояние и плотность посадки полиамидных втулок в стаканах, состояние пружин, опор, прокладок, стержней.
Результаты проверки:
Узел люлечного подвешивания | Зазор между втулками стакана и стержнем, мм |
---|---|
1 тележка | |
1 по ходу движения слева | 0,8 |
2 по ходу движения слева | 1 |
1 по ходу движения справа | 0,9 |
2 по ходу движения справа | 1,1 |
2 тележка | |
1 по ходу движения слева | 0,9 |
2 по ходу движения слева | 1,2 |
1 по ходу движения справа | 1 |
2 по ходу движения справа | 0,8 |
3 тележка | |
1 по ходу движения слева | 1,1 |
2 по ходу движения слева | 1 |
1 по ходу движения справа | 1,2 |
2 по ходу движения справа | 0,9 |
4 тележка | |
1 по ходу движения слева | 1,1 |
2 по ходу движения слева | 1,3 |
1 по ходу движения справа | 0,9 |
2 по ходу движения справа | 1 |
Состояние узлов люлечного подвешивания соответствует техническим требованиям Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ80.